05 Август

Фрешак – выпуск 3

0029_logoЛето все же берет свое, в интернете активность снизилась, это чувствуется по вялотекущим обсуждениям пространных тем в специализированных сообществах. Жажда информации заставила погулять по сети, чтобы отыскать пищу для ума. Собственно, сегодня и поделюсь тем, что удалось мне собрать. Думаю, будет весьма полезно.

Фильтруем ссылки по видимости доноров в поисковиках
В центре внимания, как всегда, наболевшая для многих тема: поиск и фильтрация доноров, чтобы и бюджет был невелик и сайты в ТОПе. Сергей в своей статье предлагает покупать ссылки с сайтов, которые имеют неплохую видимость в поисковых системах. Логика весьма проста: сайт с хорошими позициями имеет высокий уровень доверия у поисковой системы, а значит является хорошим ссылочным донором. Фильтровать доноров предлагают с помощью сервиса Продвигатор, который стоит от 3000 рублей в месяц. Наверное, не все готовы выложить такую сумму, поэтому в статье Сергей приводит ссылку на очень полезный гугл-док. С помощью него можно через API по токену получать необходимые данные. То есть экономные оптимизаторы могут запросто купить один акаунт на “пятерых” и пользоваться сервисом через API.

Про заработок на туристическом трафике
Тема мне крайне интересна, т.к. за плечами 12ти летний опыт работы с туристическими проектами. Кстати, постараюсь про это написать отдельный пост. Так вот, ссылка на небольшой материал про то, как сильно эволюционировали партнерские программы под туристический трафик. Сейчас вебмастеру доступно практически все, о чем мы мечтали в далеком 2003-2004 годах. Просто бери и зарабатывай!

Рынок недвижимости
Сергей Орловский публикует материал с исследованием рынка недвижимости. Что в этом интересного спросите вы? А дело в том, что результаты исследования применяются на практике к живому продвигаемому проекту. Весьма интересно и показательно. Например, для меня стало откровением, что 96% пользователей сети, которые интересуются темой, задают в поиск запросы вида «недвижимость + площадка». Под площадками понимаются агрегаторы типа Авито, Циан, Из рук в руки и т.п. Но мне непонятно, почему в статье ни слова не сказано про кластеризацию запросов. В данной теме она очень хорошо применима!

Переносим кампанию из Яндекс Директ в Google Adwords
Я не считаю себя профессионалом в контекстной рекламе, более того, не люблю заниматься контекстом из-за рутины и однообразия процесса. Но данную статейку в закладки положил, т.к. она реально может облегчить жизнь тем, кто решит переложить деньги из Яндекса в Гугл. Не забываем, что в конце августа в Яндекс Директе нас ждет изменение алгоритма аукциона. Мало ли какие действия придется в связи с этим предпринимать.

Аналитика для крупного фото-хостинга 500px
Я не знаю нормальных сеошников, которые не проводят эксперименты и не занимаются аналитикой данных. В статье очень подробно и интересно рассказано, как коллеги строили систему аналитики для крупного проекта. Это вам не ссылками торговать, это высший пилотаж :)

Отличный мануал по Key Collector
Наконец то Александр и Ко написали мануал как пользоваться их программой. Лично я ждал этого давно! Программа сложная, не всегда интуитивно понятная, но крайне полезная. Рекомендую в закладочки и обязательно прочесть. Во многих делах сейчас без Кей Коллектора далеко не уедешь.

Какой CTR в органике сегодня?
Нашел достаточно свежее исследование кликабельности результатов выдачи поисковых систем. Что полезного можно извлечь из материала? Во-первых, полезно знать эти цифры, когда занимаешься прогнозом трафика по ядру запросов, а во-вторых надо понимать, что трафика из ТОП3 добывается в ТРИ раза больше, чем с 4ой позиции в выдаче! Занимайте первые места выдачи и будет вам счастье. На этой позитивной ноте на сегодня всё.

Кейс: Внутренняя перелинковка страниц сайта +180% трафика!Сеопульт пал под натиском Минусинска?
Фильтр Минусинск: простыми словами о сложномВнутренняя оптимизация страниц: тегов, текстов, изображений
tw
Подпишись на новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>