24 May

Кейс: успешная накрутка поведенческих факторов

0023-300x202_logoНе так давно Яндекс объявил об отмене ссылок. Естественно надо было проверять, так ли это + думать, как продвигать проекты дальше. Разумному человеку давно уже ясно, что поведенческие факторы рулят. Но, к сожалению, работа над ПФ крайне трудоемка, зачастую не поддается автоматизации. И самое главное, клиенту крайне сложно объяснить, зачем ему надо поставить на сайт видеоролик и почему от этого зависят позиции :)

Естественным выходом из ситуации является накрутка поведенческих факторов. Если мы знаем рабочий алгоритм, то получаем:

  1. Зависимость клиента от нас. То есть пока клиент нам платит, мы крутим ПФ. Если клиент платить перестал – выключили накрутку и через полтора месяца позиции просели.
  2. Т.к. алгоритм рабочий, то можно смело масштабироваться, получать много клиентов, показывая рабочие кейсы. А это увеличение размера своего кармана, к которому большинство из нас стремится.

Естественно, я начал выбирать системы накрутки. И в результате анализа мой выбор мал на movebo.ru. Почему? Да потому что там нет живых людей! Нельзя зарегистрироваться и прошпионить, что что крутит! Если система будет работать, то она максимально закрыта от утечек информации.

Начинаем эксперимент по накрутке поведенческих факторов

  • Сайт – коммерческая конкурентная тематика,
  • Возраст домена – 2 года,
  • Яндекс знает 200 страниц, а Гугл 350,
  • Сайт отсутствует в Я.Ке, ТИЦ50,
  • В последнее время никаких действий мы не предпринимали,
  • Для накрутки выбраны 10 НЧ запросов, вот их частоты по Директу:

0020

Мовебо проводил была акцию, я зарегистрировался, купил пакет кликов за 1350 рублей, который включает 450 переходов. То есть 1 переход получается по цене 3 рубля.

Добавил проект в систему, завел выбранные фразы и система заработала. Эксперимент был начат 30 апреля!

Списание сессий по дням выглядит вот так:
0021
Как видим, день списывается порядка 30-33 рублей на 10 фраз. По мне это совсем немного. То есть при успешном эксперименте, можно говорить, что бюджеты на продвижение путем накрутки поведенческих факторов соизмеримы со ссылочными бюджетами.

21 мая был апдейт ПФ, естественно, сразу же захотелось поглядеть результаты. Они порадовали:
0022

Важно:

  1. Накручивая ПФ вы рискуете завести свои проекты под санкции. Думайте сами, оправдан ли этот риск! Если данную систему зафильтруют, то падение будет по всем вашим проектам сразу!
  2. Если есть возможность и время влиять на ПФ естественным образом, то я вам настоятельно рекомендую заниматься именно улучшением сайта, а не накруткой пользователей.

Надо понимать, что по НЧ запросов Яндексу сложнее собрать статистику для обсчета ПФ, поэтому накрутка может быть легкой. Этот метод можно приплюсовать к тем, что я описывал в прошлой статье.

Эксперимент вроде бы успешный. Но я буду продолжать крутить до следующего апдейта минимум. Кроме того, в систему будет добавлен уже ВЧ запрос, для того, чтобы посмотреть на динамику. Плюс добавлю еще один проект на 10 НЧ запросов из другой, более конкурентной темы.

Для тех кто не в курсе: здесь еще несколько экспериментов и кейсов.

Подписывайтесь на новости, следите за развитием событий!

Увеличиваем траф в 8 раз, поднимаем доход в 5 раз!Кейс: Быстрые результаты в SEO
Фрешак – выпуск 1Привет Мир или лыко-мочало начинай сначала
tw
Подпишись на новости:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>