Кейс: Быстрые результаты в SEO
В последнее время все чаще приходится слышать от мега гуру слова типа: для продвижения сайта необходимо много времени, от полугода и больше. Сайт надо переделывать, прежде чем продвигать и т.п. Так ли это на самом деле?
Не так давно пришел лояльный клиент с интернет-магазином, который отдал нам полностью брозды правления со словами: делайте что хотите, главное, чтобы результат был ощутим.
Мы оперативно отработали месяц, получили результаты, которые не стыдно показать. Но обо всем по порядку.
Пациент.
Сайт создан в апреле 2012 года, то есть ему исполнилось всего два года. Активно естественную ссылочную массу не наращивали. Сайт частично содержит неуникальный контент. Поэтому в Яндексе 800 страниц в индексе, против 9000 в Гугле. Сайт отсутствует в каталогах Дмоз и Я.К.
Что еще про него можно сказать… Добротный магазин, хороший дизайн. Ранее продвигался, результатов не было, ссылки снимались. То есть история у ссылочного профиля не айс.
Конкуренция по запросам не высока, но и не нулевая. Клиент тщательно выбирал запросы, исходя из рентабельности их продвижения.
Сеопульт рекомендовал бюджет в 1720 рублей в месяц:
Что было сделано.
На данный момент сделан минимум, работы еще достаточно много:
1. Написан уникальный контент для продвигаемых страниц. Старались размещать не более 3 запросов на страницу. Тексты писали объемом 2-2,5к символов. Количество вхождений ключевиков в текст: 3 раза на 1000 символов. В общем классика.
2. Прописаны теги. Здесь даже говорить нечего: сделали правильные теги title, description, keywords (давайте, начинайте кидаться в меня шапками ), h1.
3. Закупили ссылок, не сказать, что закупка была агрессивной. Просто буквально за пару дней было куплено около 400 ссылок на общую сумму в 1600р в месяц. Под каждый запрос сделано всего 8 анкоров:
- 1 шт – точное вхождение,
- 2 шт – окружающий текст содержит ключевик, а анкор – урл магазина,
- 5 шт – анкор содержит ключевик + дополнительное слово.
4. Поправлены технические моменты, типа дублей, 404 и т.п. Имхо, данные мероприятия не повлияли на результат.
Результаты.
Работы с сайтом начаты 1 апреля, динамика позиций представлена на 3 мая. То есть прошло чуть больше месяца.
Как видно из таблицы, быстрых положительных результатов можно и нужно достигать!
Естественно, надо понимать, что по ВЧ/ВК запросам таких результатов не достичь за столь короткий срок, но вас никто не заставляет продавать продвижение высокочастотников 😉
