14 Июль

Пиастры за контекст на бутылку рома – отчет № 1

0039_logoЯ начал работы по созданию сайта под марафон. Пришло время отчитаться за прошлую неделю. Прошла она продуктивно, положено начало марафону! Все что было запланировано, сделано. Но давайте я расскажу все по порядку!

Определяемся с тематикой

Первое что нужно было сделать – это определиться с тематикой. Я долго думал, что же выбрать. Тематика должна быть:

  1. богатой на трафик,
  2. иметь неплохой ценник на контекст,
  3. иметь небольшую конкуренцию,
  4. быть гео-независимой.

Перебрав в голове все проекты, с которыми приходилось работать за последние пару лет, было выделено три направления: строительство, туризм, женская тематика. Все три направления неплохо монетизируются, богаты на трафик. В каждой из них есть направления, в которых добыть трафик не сложно.

Нужно было выбрать одну из трех. Взвесив все за и против, останавливаемся на строительстве. Почему? Потому как в теме больше всего плюсов:

  1. Стоимость рекламы не маленькая, что позволяет монетизировать проект на ранних стадиях, с небольшим трафиком.
  2. В теме очень много трафика, в которых можно писать мануалы, типа “как покрасить слона в розовый краской тикурила”.
  3. На бирже контента огромное количество текстов на любой вкус, цвет и карман.
  4. При достижении трафика в 10к человек в день, у меня есть опыт продажи медийной рекламы. А это уже совсем другой уровень дохода.

Итак, тематика строительство, с уклоном на hand made.

Создаем сайт

Дальше все просто! Определяемся с доменом – подбираем имя, регистрируем. Рекламы не будет – выбирайте регистратора сами. Заливаем движек WP на хостинг (с хостингом проблем нет, есть свои сервера). Если бы хостинга не было, то я бы остановился на каком либо недорогом, но очень известном хостинге, который бы нашел по запросу ”хостинг” в Яндекс Каталоге.

Дальше идем в Яндекс, ищем темы для WP, выбираем ту, что нам понравилась, скачиваем, устанавливаем! Я выбрал аскетичный вариант, без наворотов, типа веб 2.0.

Что нам еще нужно? Правильно, плагин, для тонкой настройки тегов All In One SEO Pack. Еще поставил плагин для транслитерации урлов Cyr-And-Lat.
Все! Мы готовы для того, чтобы начать работать.

Следующий шаг – закупка контента.

Как я и говорил, закупаться буду на etxt.ru. Заходим на биржу статей, забиваем следующие параметры:

  1. Цена от 15 до 20р за 1000 символов.
  2. Объем контент от 2 до 3 тысяч символов.
  3. Тематика Строительство.

Нажимаем поиск – видим невероятно большое количество доступного для покупки материала. Начинаем покупать. Здесь важно не купить унылое Г. Поэтому я купил порядка 15ти статей у разных авторов. По одной статье у одного автора. Не брал у авторов с нулевым рейтингом. Брал только тех, кто пишет постоянно! К сожалению, два из авторов оказались полными неадекватами. Их в черный список. Остальных отсмотрел, выбрал 4 человека, у которых буду брать постоянно.

Теперь задача достаточно простая. Раз в 10 дней заходить и покупать 30 статей, которые мне наиболее симпатичны у избранных авторов.

Отдельно надо сказать про среднюю цену статьи. Я посчитал, получается чуть больше, чем 30 рублей за одну статью. Это меня более чем устраивает, в бюджет мы укладываемся.

Ищем фрилансера оптимизатора.

У меня достаточно большой опыт поиска исполнителей. Есть база, порядка 100 контактов, которых собеседовали в этом году на предмет устройства на постоянную работу помощником оптимизатора. Выбрал из списка 10 тех, кто в резюме указывал знания WP. Списался, пообщался, объяснил задачу. Исполнителя нашел в тот же день. Обязанности следующие:

  1. Составление мини ядра запросов для предоставленной статьи.
  2. Составление тегов title, h1, description, keywords на основе составленного мини ядра.
  3. Подбор 2-3 изображений для статьи, обрезка фото.
  4. Верстка статьи и выкладка на сайт.
  5. Простановка тегов для статьи из пункта 2.

Сговорились на цене 60 рублей за 1 статью. Что опять таки меня устраивает, в бюджет укладываемся.

Подводим итоги.

Домен куплен, тематику определили, движок залили на сервер, купили контент, нашли сотрудника, отладили работу, поставили на поток. В результате теперь у нас на сайте появляется 3 новых статьи в день, не считая выходных. Так же начата закупка ссылок для ускорения индексации.

Дело сдвинулось от идеи к конкретной реализации. Будем продолжать. На этом на сегодня всё, задавайте вопросы, следите за обновлениями блога!

Предыдущая запись: Суть марафона

Пиастры за контекст на бутылку ромаТопВизор - опыт использования
Фрешак – выпуск 2Первый месяц жизни блога
tw
Подпишись на новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>