Пиастры за контекст на бутылку рома – отчет № 1
Я начал работы по созданию сайта под марафон. Пришло время отчитаться за прошлую неделю. Прошла она продуктивно, положено начало марафону! Все что было запланировано, сделано. Но давайте я расскажу все по порядку!
Определяемся с тематикой
Первое что нужно было сделать – это определиться с тематикой. Я долго думал, что же выбрать. Тематика должна быть:
- богатой на трафик,
- иметь неплохой ценник на контекст,
- иметь небольшую конкуренцию,
- быть гео-независимой.
Перебрав в голове все проекты, с которыми приходилось работать за последние пару лет, было выделено три направления: строительство, туризм, женская тематика. Все три направления неплохо монетизируются, богаты на трафик. В каждой из них есть направления, в которых добыть трафик не сложно.
Нужно было выбрать одну из трех. Взвесив все за и против, останавливаемся на строительстве. Почему? Потому как в теме больше всего плюсов:
- Стоимость рекламы не маленькая, что позволяет монетизировать проект на ранних стадиях, с небольшим трафиком.
- В теме очень много трафика, в которых можно писать мануалы, типа “как покрасить слона в розовый краской тикурила”.
- На бирже контента огромное количество текстов на любой вкус, цвет и карман.
- При достижении трафика в 10к человек в день, у меня есть опыт продажи медийной рекламы. А это уже совсем другой уровень дохода.
Итак, тематика строительство, с уклоном на hand made.
Создаем сайт
Дальше все просто! Определяемся с доменом – подбираем имя, регистрируем. Рекламы не будет – выбирайте регистратора сами. Заливаем движек WP на хостинг (с хостингом проблем нет, есть свои сервера). Если бы хостинга не было, то я бы остановился на каком либо недорогом, но очень известном хостинге, который бы нашел по запросу ”хостинг” в Яндекс Каталоге.
Дальше идем в Яндекс, ищем темы для WP, выбираем ту, что нам понравилась, скачиваем, устанавливаем! Я выбрал аскетичный вариант, без наворотов, типа веб 2.0.
Что нам еще нужно? Правильно, плагин, для тонкой настройки тегов All In One SEO Pack. Еще поставил плагин для транслитерации урлов Cyr-And-Lat.
Все! Мы готовы для того, чтобы начать работать.
Следующий шаг – закупка контента.
Как я и говорил, закупаться буду на etxt.ru. Заходим на биржу статей, забиваем следующие параметры:
- Цена от 15 до 20р за 1000 символов.
- Объем контент от 2 до 3 тысяч символов.
- Тематика Строительство.
Нажимаем поиск – видим невероятно большое количество доступного для покупки материала. Начинаем покупать. Здесь важно не купить унылое Г. Поэтому я купил порядка 15ти статей у разных авторов. По одной статье у одного автора. Не брал у авторов с нулевым рейтингом. Брал только тех, кто пишет постоянно! К сожалению, два из авторов оказались полными неадекватами. Их в черный список. Остальных отсмотрел, выбрал 4 человека, у которых буду брать постоянно.
Теперь задача достаточно простая. Раз в 10 дней заходить и покупать 30 статей, которые мне наиболее симпатичны у избранных авторов.
Отдельно надо сказать про среднюю цену статьи. Я посчитал, получается чуть больше, чем 30 рублей за одну статью. Это меня более чем устраивает, в бюджет мы укладываемся.
Ищем фрилансера оптимизатора.
У меня достаточно большой опыт поиска исполнителей. Есть база, порядка 100 контактов, которых собеседовали в этом году на предмет устройства на постоянную работу помощником оптимизатора. Выбрал из списка 10 тех, кто в резюме указывал знания WP. Списался, пообщался, объяснил задачу. Исполнителя нашел в тот же день. Обязанности следующие:
- Составление мини ядра запросов для предоставленной статьи.
- Составление тегов title, h1, description, keywords на основе составленного мини ядра.
- Подбор 2-3 изображений для статьи, обрезка фото.
- Верстка статьи и выкладка на сайт.
- Простановка тегов для статьи из пункта 2.
Сговорились на цене 60 рублей за 1 статью. Что опять таки меня устраивает, в бюджет укладываемся.
Подводим итоги.
Домен куплен, тематику определили, движок залили на сервер, купили контент, нашли сотрудника, отладили работу, поставили на поток. В результате теперь у нас на сайте появляется 3 новых статьи в день, не считая выходных. Так же начата закупка ссылок для ускорения индексации.
Дело сдвинулось от идеи к конкретной реализации. Будем продолжать. На этом на сегодня всё, задавайте вопросы, следите за обновлениями блога!
Предыдущая запись: Суть марафона
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
