26 Ноябрь

Пиастры за контекст на бутылку рома – отчет № 3

0061_logoДавно я не писал по данной теме, хотя понимаю, что вы ждали и ждали с нетерпением. Не писал, потому как не знал, что именно писать. Да и, честно говоря, до сих пор не могу сделать однозначных выводов. Но давайте обо всем по порядку…

За прошедшее время сайт продолжал постоянно наполняться контентом. Задачу по выбору и покупке контента удалось делегировать, причем без дополнительных затрат. Теперь в процессе развития сайта я вообще не участвую. Естественно, функция контроля осталась и раз в неделю приходится проверять качество работ.

Был апдейт ТИЦ, к сожалению, до 30ти мы не доросли, а остались на отметке в ТИЦ 20. В индексе Яндекса сейчас находится чуть более 200 страниц. То есть медленно, но верно мы продвигаемся к итоговой первоначальной цели в 300 статей.

Что же у нас с достижениями? Ниже представлен график по трафику, по месяцам.
0017_01

Что мы видим: трафик растет. Хорошо это или нет? Однозначно хорошо. Другой вопрос, насколько хорошо? Для того, чтобы понять, наверное, имеет смысл с чем-то сравнить. И я к этому заранее подготовился: в данный момент параллельно делается и развивается сайт аналогичной тематики, но с качественным контентом. В этом проекте акцент сделан на качество контента, а не на количество. Вот какой трафик мы имеем на СДЛ, где качеству контента уделяется особое внимание:

0017_02
Наглядно видно, что у второго проекта трафик в ДЕСЯТЬ раз больше, чем у первого. Про второй сайт хочу рассказать отдельно. На данный момент в индексе чуть больше 40 страниц, цена одной статьи получается порядка 400-500 рублей. Объем контента зачастую более 5 000 символов на странице. Еще раз повторю: каждая статья полностью отвечает на запрос пользователя, то есть она высококачественная. На второй сайт не покупались ссылки вообще, но естественным путем он уже получил ТИЦ10.

Теперь пара слов про отказы. Сайт на покупном, дешевом контенте в статистике выглядит вот так:
0017_03

Второй сайт, с качественным контентом выглядит следующим образом:
0017_04
Налицо разница в проценте отказов. Делаем выводы.

К чему я все это писал. Я не знаю, радоваться или огорчаться. Первый сайт имеет траф, то есть он будет отбиваться на рекламе. Второй сайт, при тех же вложениях имеет трафик в 10 раз больше. Возникает вопрос: а на фига тогда нужно первое направление? А дело в том, что времени второй сайт съедает много больше и его так просто отдать на аутсорс не получится.
С другой стороны, становится понятно, что поисковые системы на основе поведения пользователей делают правильные выводе о качестве сайта, и не пускают сайты низкого качества на первые места выдачи.

Уже на протяжении нескольких лет в сети бытует мнение, что Гугл очень любит сайты, которые плавно наполняются, плавно растут. И пока эта теория подтверждается, на обоих проектах процент трафика с Гугла соизмерим.

Чего ждать дальше? Будем продолжать наращивать контент как на первом, так и на втором сайте, смотреть динамику, делать выводы. Сайты еще достаточно молоды, поэтому рано делать однозначные выводы, не обросли они еще жирком.

Фильтры Гугла или Google Penguin 3.0 в действииБыстробот Яндекса или спамеры со Sports.ru спалились!
Дубли страниц сайта, или минус 3 000 000 рублей прибылиПиастры за контекст на бутылку рома – отчет № 2
tw
Подпишись на новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>