12 Февраль

Пиастры за контекст на бутылку рома — финал марафона

x0020_logoПришло время собирать камни, то есть подводить итоги затянувшегося эксперимента, строить планы на будущее. На основе результатов можно сделать разные выводы, причем у каждого, эти выводы могут вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции. Лично я считаю, что результаты должны радовать, т.к. наконец прошло время, когда можно было зарабатывать деньги на УГ сайтах, пришло время хороших, качественных контентных проектов.

Давайте поменьше воды, побольше конкретики. Сайт номер один практически не достиг поставленной цели, трафик с поиска на нем несущественный. Вот как выглядит трафик с поисковых систем по месяцам:
0020_01

Здесь представлен трафик по месяцам, не путайте с трафиком по дням. То есть трафик есть, но при объеме контента, который исчисляется сотнями страниц – трафик крайне мал. В итоге получается, что средний трафик менее 30 человек в день.

Причем с ростом объема контента уменьшалось среднее время, проводимое пользователем на сайте:
0020_02

С чем это связано – не могу сказать определенно, шаблон сайта не менялся, каких-то кардинальных изменений не проводилось. Подозреваю, что из-за качества контента на бОльших объемах трафика пользователи проводят в среднем меньше времени.

Вывод из данного эксперимента прост: бездумная публикация низкокачественного контента, хоть и нормально оптимизированного, не дает хороших результатов, поэтому не имеет смысла. Если вы не хотите выбросить деньги на ветер, как я :)

Теперь поговорим о сайте, где количество публикаций в десятки раз меньше, но их качество высоко. Вот какая картина по трафику за аналогичный период вырисовывается:
0020_03

Трафик по месяцам, для удобства сравнения с первым сайтом. Что примечательного есть на этом графике:

  1. Несмотря на то, что публикаций в десять раз меньше, трафика это дает в 20ть раз больше.
  2. В январе в России люди отдыхают, но даже с учетом каникул, трафик за месяц составил 17500 переходов с поисковиков.

Цифры говорят сами за себя: качественный контент рулит. Теперь перейдем к небольшому фин.стриптизу. Вот какие доходы показывает сайт на Адсенсе:
0020_04

Рекламный блок один, небольшой верху страницы, то есть в начале публикации. Естественно, необходимо поработать над монетизацией, но я не ставил цели максимизации прибыли, поэтому на данный момент все сделано тривиально.

То есть даже с такой монетизацией сайт будет приносить чисто на контексте свои 3000 рублей в месяц, что меня полностью устраивает. Надо понимать, что сайт надо подтянуть ссылками, поработать с монетизацией и доход вырастет в 2-3 раза.

Теперь про обещанный мануал. Мануалу быть, не в том виде, как говорилось ранее, но все же быть. Мануал будет не по сайтам низкого качества, а по сайтам с хорошим контентом. Мануал будет доступен всем, то есть я его буду постепенно публиковать, стараясь подробно освещать все важные темы.

Приблизительный план (который будет наполняться ссылками на части мануала):

Этот пост можно положить в закладки, т.к. он будет являться содержанием для мануала.

Да, забыл сказать про частоту публикаций. Я планирую публиковать одну часть раз в 7-10 дней. Постараюсь не обмануть вас.

Есть вопросы? Задавайте!

Апдейт 30 декабря – фильтр Яндекса за ПФ – разбор полетовРегистрация в Яндекс Каталоге – регионы, бонусы
Пиастры за контекст на бутылку рома – отчет № 3Фильтры Гугла или Google Penguin 3.0 в действии
tw
Подпишись на новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>