31 Июль

Усиление ссылок трафиком

0043_logoВ последнее время очень модно говорить про усиление ссылок. Сначала народ начал пропагандировать построение ссылочных деревьев, с планомерным сливом трафика. Далее услуги по усилению ссылок начали предлагать сервисы типа Вебэффектора, Миралинкса и т.п. Кроме того, Сапа наконец то ввела свой показатель качества, теперь мы можем покупать ссылки со страниц, которые обладают трафиком. То есть потенциально получать не только стат.вес, ссылочное ранжирование, но и типа тематический трафик.

Странно, что некоторые из торговцев усилением ссылок говорят про улучшение поведенческих факторов на сайтах реципиентах, хотя никто не говорит о качестве трафика. Намой взгляд, усиление ссылок трафиком возможно, если в поисковой системе работает технология BrowseRank. Если кто не в курсе, это технология (кстати, давно запатентованная), которая силу ссылки вычисляет из объема трафика, который через нее проходит. Если через ссылку проходит много трафика – значит ссылка хорошая, ее надо учитывать. Если трафик по ссылке не идет – ссылка скорее всего не играет особой роли, ее учитывать при расчете релевантности документа реципиента не стоит. Все просто и прозрачно.. никаких поведенческих факторов!

Наша задача, проверить, встроена ли технология BrowseRank в поисковый алгоритм Яндекса, то есть может ли влиять трафик, идущий по ссылкам на их силу, будет ли прирост позиций, если по ссылка начать гнать трафик. Этим я и занялся. Под руку попался Вебэффектор, был взят достаточно старый, рядовой сайт, на который в этом же ВебЭввекторе проставлено несколько ссылок и заказано усиление там же. Почему ссылки брались в ВебЭффекторе? Да потому что они утверждают, что умеют покупать хорошие ссылки и у нас нет причин им не верить.

Но что то я сегодня много говорю, давайте к конкретике, дабы экономить время. Итак, вот трафик по анкорам:
0040

Цена одного перехода по ссылке составила 2,7 руб, трафика слито достаточно много. Не каждая естественная статья может похвастать таким объемом.
Эксперимент длился два месяца, расход средств по проекту:
0041

Денег потрачено почти 3 000 рублей, думаю, сумма и срок достаточны, чтобы сделать вывод. А вот как выглядит динамика позиций за 2 месяца:
0042

Как видим, деньги слиты зря. Положительного эффекта от усиления ссылками я не увидел.

Подводя итог, могу сказать следующее: технология BrowseRank должна заработать, все к этому идет. Усиление ссылок трафиком должно стать достаточно эффективным методом воздействия на алгоритмы поисковых систем. Но на данный момент я не вижу смысла сливать бюджеты впустую. Лучше купить дополнительно хороших ссылок или потратить деньги на контент, совершенствование сайта.

Для тех кто не в курсе: здесь еще несколько экспериментов и кейсов.

Пиастры за контекст на бутылку рома – отчет № 1Пиастры за контекст на бутылку рома
ТопВизор - опыт использованияФрешак – выпуск 2
tw
Подпишись на новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>